Топ-100

ПОСЛЕ СВАДЬБЫ. After the Wedding, 2019

В Голливуде любят делать ремейки европейских хитов. Некоторая гарантия на успех, если самородок отшлифовать до бриллианта. Есть удачные и менее удачные попытки. Например, повторить обаяние французского 1+1 просто невозможно, да и незачем было. А вот ремейк датского фильма ПОСЛЕ СВАДЬБЫ (After the Wedding, 2019) по-настоящему заиграл новыми гранями после голливудской шлифовки.

ПОСЛЕ СВАДЬБЫ After the Wedding, 2019

Почему? В первую очередь благодаря удачному продюсерскому решению, которое режиссёр Барт Фрейндлих горячо поддержал, сделать созвучный современной действительности перевертыш. В оригинальной версии главными героями были мужчины, в новой — женщины. Не умаляя достоинств первой (между ними 13 лет), в сравнении датская история меркнет, голливудская выглядит свежо, насущно.

Пронзительная, глубоко переживаемая драма в исполнении Джулианны Мур и Мишель Уильямс. Женские персонажи всегда сложнее и эмоционально выразительнее. Логично, что в последнее время они вышли на сцену во всех смыслах. И если в датском фильме женщины на вспомогательных ролях, в новой версии — они у руля, они принимают решения, делают драматический выбор. Современно!

Любопытно сравнить. Якоб/Изабель посвятил/а свою жизнь помощи беспризорным детям Индии. Когда его/её приюту грозит закрытие, он/она получает необычное предложение. Датский/американская бизнесмен Йорген/Тереза предлагает ему крупную сумму. Правда, имеются некие условия.

Датский фильм снят проще, ближе к документальному повествованию с живыми картинками быта Индии и Дании. Ремейк получился насыщеннее, ярче, напряженнее и визуально, и по сюжету. Размеренная драма превратилась в психологический триллер, и это мастерство — выжать из каждой сцены максимум, добавить динамики, воздуха в кадр, остроты и юмора диалогам.

Локации завораживают: атмосферные манхеттэнские отели, шикарный особняк с видом на океан. Этот контраст с бедными индийскими кварталами — необходимая драматическая деталь не так красноречива в датской версии. Но главное история и персонажи. Фрейндлих известен как «актерский» режиссёр, ему впервые удалось подобрать именно тех, которых себе представлял, и он дал возможность раскрыться каждому.

КИНО-ПРОЦЕСС

Я был очарован сюжетом, мне хотелось дальше исследовать человеческую природу, изучать хитросплетения отношений с людьми, с которыми мы решили связать свою жизнь. Рассказать историю о женщинах, которым приходится принимать непростые решения и справляться с их последствиями.

Барт Фрейндлих, режиссёр

В фильме Сюзанны Бир (автора оригинала) было два главных мужских персонажа, но мы решили, что фильм будет на порядок интереснее, если главные роли достались бы женщинам.

Джоэл Б. Майклс, продюсер

Джулианне Мур нравятся фильмы Бир, и когда она узнала, что её супруг Барт Фрейнлих принялся за адаптацию истории, решила, что роль Терезы будет ей интересна. Пока Барт писал, Мур давала ему советы относительно отношений персонажей.

Кастинг всегда непрост, но после того, как Джули утвердили на роль, заинтересовать других актеров стало намного проще, нам удалось заполучить Мишель Уильямс и Билли Крудапа.

Джоэл Б. Майклс, продюсер

Мне всегда интересно делать что-то что я не пробовала раньше и к чему я не знаю, как подступиться. Мне захотелось перевоплотиться в Изабель. Это было немного болезненно, поскольку каждый раз это было новое эмоциональное переживание.

Мишель Уильямс, актриса

Работать с Бартом всегда приятно. Он на интуитивном уровне понимает, насколько важным могут оказаться события, с первого взгляда незначительные.

Билли Крудап, актёр

Барт Фрейндлих — мастерский рассказчик, способный передать все эмоциональные нюансы, и пользуется славой «актёрского» режиссёра.

Джоэл Б. Майклс, продюсер

Было интересно снимать столь драматичный, почти интимный фильм на широкоугольник. Мы снимали на камеры Alexa 65, которые фиксируют изображение в разрешении 6,5 К. Когда смотришь в видоискатель, появляется ощущение чуда, словно научился дышать под водой.

Хулио Макату, оператор

Мы искали локации на Манхэттене. Фрейндлих и Мур хорошо знакомы с Нью-Йорком, их связи помогли найти офисы, отели и рестораны. А вот разыскать особняк с видом на океан было не так просто.

Джиллиан Стрикер, менеджер по подбору локаций

Несколько безуспешных попыток привели к дому Картера и Сюзи Белл. Особняк находился прямо на побережье, по счастливому стечению обстоятельств Сюзи Белл — известный ландшафтный дизайнер — разбила вокруг дома шикарный сад, который так же был важен для фильма.

Джиллиан Стрикер, менеджер по подбору локаций

Часть актёров и закадровая команда работали в Индии на юго-востоке города Карайкуди в провинции Тамил Наду, недалеко от экватора в сезон муссонов. Условия работы и жизни были трудными. Было очень жарко и невыносимо влажно, на на самом деле сложности пошли на пользу фильму.

Джоэл Б. Майклс, продюсер

Понимай кино, чтобы понять себя. Подписывайся на мой канал Яндекс Дзен

Последние публикации

Николас Холт в роли Никола Тесла

Захватывающий мастер-класс по цене билета в кино. Томас Эдисон…

Фильм прекрасная эпоха. La belle époque, 2019

Если бы вам предложили вернуться в прошлое и пережить…

АРАХИСОВЫЙ СОКОЛ . The Peanut Butter Falcon, 2019

Актёр с синдромом Дауна — Зак Готтзаген — живое…

СВЕЖИЕ ТЕКСТЫ. ДОСТАВКА БЕСПЛАТНО

ПОПУЛЯРНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ